Анастасия Харитоновна


Анастасия Харитоновна – наша соседка. Семейство Антиповых жило рядом с нами сколько я себя помню. Мама дружила с тетей Настей и дружит по сей день. Иногда, когда мать гоняла по командировкам, то оставляла нас с сестрой именно у Анастасии. Она живет со своим мужем и дочерью, хотя последняя вечно мотается по заграницам, ведь родители все деньги спускают на ее образование. Впрочем, с ней дружбы у нас не вышло, так что не будем о неприятном! Еще у тети Насти есть свои салон-парикмахерская не далеко от дома. Ну и я большой фанат ее фирменной пасты карбонара, пальчики оближешь!

Как вы поняли дальше пойдут СПОЙЛЕРЫ!!! Так что если вы одумались и решили пройти игру сами, закройте это прохождение, тем не менее я постараюсь сократить их кол-во указывая лишь куда и когда нужно идти и что вообще делать:)

Ходим каждый день к ней домой и в парикмахерскую (что бы быстрее получить доступ в дом) В парикмахерскую с 10-00-18:00 домой с 18:00-22:00 (перед тем как заходить домой мой совет сохранятся каждый раз, если попадаем на мужа Перезагружаемся, если на Настю сохраняемся и так ходим каждый день(желательно) пока не даст ключи.
Итого через 7-10 дней +-нам дают ключи. Далее качаем отношение с Настей по максимум.

Теперь каждое воскресенье с 10-00 до 16-00 играем в покер с мужем Насти.
Нужно само собой побеждать.
Стратегия проста нужно играть только на топовой раздачи, на слабой и средней скидуйте(что бы быстрее было)
Нужно уйти в 5-выйграных партий и игра закончиться.
1-я ставка(в след.воскресенья) 5-к
2-я ставка(в след.воскресенья) 5-к
3-я ставка(в след.воскресенья) 50к
4-я ставка(в след.воскресенья) 100к
5-я ставка(в след.воскресенья) 200к
6-я неделя просит отыграться в долг отказуем, и предлагаем сыграть на жену, валим,приходим через неделю.
7-я неделя-при себе нужно иметь 200к играем, побеждаем(отдаем Насти все деньги)

На следующий день идём к Насти после 18:00 и ловим момент с такси.
Заходим в дом и узнаем что да как.
Далее идем к Кирпичу узнаем об Умаре.
Звоним Умару 2 раза на второй раз при себе иметь (200к)
Теперь идем к Насти всё говорим и наслаждаемся.

Прохождение для вас написал: [UA]Beni
Актуальность прохождения: обнова 0.29

2 комментария: